Актуальный педагогический опыт 2014-2015

Сборник актуальных педагогических опытов, занесенных в муниципальный банк данных в 2014-2015 учебном году

 

 

В 2014-2015 учебном году в областной банк данных были внесены 8 актуальных педагогических опытов педагогов Губкинского городского округа:

        •            Чернышевой Ирины Петровны, инструктора по физической культуре муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 30 «Росинка» города Губкина Белгородской области по теме: «Использование оздоровительного бега как средство развития выносливости детей старшего дошкольного возраста»,
        •            Дровниковой Ольги Викторовны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад № 35 «Родничок» города Губкина Белгородской области по теме: «Формирование у старших дошкольников познавательного интереса к малой родине в процессе реализации проекта по краеведению»,
        •             Беликовой Ольги Владимировны, воспитателя, Золотых Ираиды Николаевны, инструктора по физической культуре муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 2 «Ромашка» города Губкина Белгородской области по теме: «Активизация двигательной активности дошкольников посредством использования игр с элементами спорта в зимний период»,
        •             Поповой Аллы Ивановны, заведующего, Грачевой Анны Васильевны, старшего воспитателя, Мальцевой Юлии Васильевны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 39 «Золотая рыбка» города Губкина Белгородской области по теме: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах в системе межведомственного взаимодействия учреждений Губкинского городского округа»
        •             Токаревой Натальи Олеговны, заведующего, Русановой Валентины Александровны, старшего воспитателя, Кузнецовой Екатерины Яковлевны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 32 «Журавушка» города Губкина Белгородской области по теме: «Воспитание гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к культурному наследию казачества Белогорья»
        •             Савченко Лилии Викторовны, старшего воспитателя, Зиновьевой Веры Васильевны, музыкального руководителя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» посёлка Троицкий Губкинского района Белгородской области по теме: «Повышение уровня этнокультурного образования дошкольников средствами музейной педагогики с учётом краеведческого компонента»
        •              Быковой Ольги Владимировны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» посёлка Троицкий Губкинского района Белгородской области по теме: «Развитие эстетического воспитания пейзажной живописи у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-тематического рисования»
        •               Михайловой Марины Владимировны, заведующего, Костяковой Натальи Алексеевны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» посёлка Троицкий Губкинского района Белгородской области по теме: «Создание единого образовательного пространства в процессе организации разнообразных форм взаимодействия с семьёй для повышения педагогической компетентности родителей в условиях новой системы дошкольного образования»

 

В 2014-2015 учебном году в муниципальный банк данных были внесены 2 актуальных педагогических опыта коллектива:

педагогического коллектива муниципального автономного дошкольного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 39 «Золотая рыбка» города Губкина Белгородской области по теме: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах в системе межведомственного взаимодействия учреждений Губкинского городского округа»,

педагогического коллектива муниципального автономного дошкольного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 32 «Журавушка» города Губкина Белгородской области по теме: «Духовно - нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к культурному наследию казачества Белогорья»

  • АКТУАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Головкова Надежда Анатольевна. ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ.
  • Пашкова Наталья Владимировна. ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Васильченко Анатолий Сергеевич. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОХОДОВ ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК ФАКТОР НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ.
  • Кузнецова Лариса Ивановна. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ В ВОПРОСАХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Паршина Любовь Васильевна. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
  • АКТУАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Морева Светлана Викторовна. РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МИРОМ ПРИРОДЫ.
  • Анисимова Валентина Сергеевна. ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В РАМКАХ ФГОС ДОО.
  • Ворническу Ольга Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВКЛЮЧЕНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
  • Золотых Ираида Николаевна, Беликова Ольга Владимировна. АКТИВИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
  • Гришакова Ульяна Александровна. ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ИНТЕГРАЦИИ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Толкачева Лариса Александровна. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С НАРОДНЫМИ ИГРАМИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.
  • Данилова Валентина Дмитриевна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПАТРИОТИЗМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РОДНЫМ ГОРОДОМ.
  • Шамова Маргарита Николаевна. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИЙ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Евдакова Таисия Юрьевна. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
  • Лопатина Наталья Евгеньевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.
  • Хохлова Галина Тимофеевна. ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ НАСЛЕДИЕМ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
  • Прасолова Елена Алексеевна. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ МОДУЛЕЙ.
  • Долгих Надежда Павловна. РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО–ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВАМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР.
  • Недвигина Елена Дмитриевна. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Лазарева Оксана Юрьевна. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВОКАЛЬНОГО ПЕНИЯ.
  • Чуева Виктория Ивановна. ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВАМ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ.
  • Горбунова Наталья Сергеевна. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
  • Какшарова Лариса Дмитриевна. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА С РОДНЫМ ГОРОДОМ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
  • Тоскунова Светлана Дмитриевна. АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Пашова Светлана Николаевна. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ТРАДИЦИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ.
  • Ложкина Ирина Михайловна. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ЗПР) ПОСРЕДСТВОМ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА.
  • Симонова Оксана Дмитриевна. РАЗВИТИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ.
  • АКТУАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГОВ И УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
  • Хоружий Людмила Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КАНВЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УТОМЛЯЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
  • Адонина Елена Владимировна. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Седых Людмила Дмитриевна. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
  • Седых Людмила Дмитриевна. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКОВ.
  • Солодилова Марина Михайловна. ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
  • Абрамова Елена Алексеевна. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУХОВНО–НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ.
  • Орехова Ирина Викторовна. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ЦЕННОСТЯМ ХРИСТИАНСТВА НА УРОКАХ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Мазур Елена Павловна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
  • Лебедева Елена Николаевна. СУБЪЕКТИВИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ ЗРЕЛОСТИ.
  • Скворцова Зинаида Сергеевна. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ.
  • Фунтикова Галина Дмитриевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ АКТУАЛИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
  • Чеботарева Лариса Николаевна. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В СОЦИУМЕ..