Актуальный педагогический опыт 2011-2012

Сборник актуальных педагогических опытов, занесенных в муниципальный банк данных в 2011-2012 учебном году

 

В 2011-2012 учебном году в областной банк данных были внесены 3 актуальных педагогических опыта педагогов Губкинского городского округа:

Сорокиной Елены Михайловны, заместителя директора по воспитательной работе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» по теме: «Самореализация личности обучающегося в условиях социокультурного образовательного комплекса в школе»

Логачевой Татьяны Александровны, старшей вожатой муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» по теме: «Развитие лидерских качеств и организаторских способностей членов детской общественной организации «Юные Россияне» через социально-значимые дела и коллективно-творческую деятельность»

Титовой Елены Олеговны, учителя музыки муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов» по теме: «Использование элементов фольклора на уроках музыки и во внеурочной деятельности как средство приобщения учащихся к истокам традиционной культуры Белгородской области»

  • АКТУАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Гашкова Наталья Викторовна. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ, НАРОДНЫХ И СПОРТИВНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ВОЛЕЙБОЛОМ.
  • Коршунова Наталья Алексеевна.ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ, НАРОДНЫХ И СПОРТИВНЫХ ИГР.
  • АКТУАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Ботвиньева Ольга Евгеньевна.СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ СОВМЕСТНОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Лысенко Людмила Васильевна.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
  • Бортникова Галина Владимировна.ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ОСНОВ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ВО ВРЕМЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД.
  • АКТУАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГОВ И УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
  • Шарыкина Галина Владимировна.ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
  • Гулякова Елена Васильевна.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
  • Белых Лилия Егоровна.РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ.
  • Васильченко Анатолий Сергеевич.РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
  • Малахов Николай Андреевич.ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОБЖ.
  • Валяева Татьяна Вячеславна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЕЙНЫХ ПЕДАГОГИКИ И МУЗЕЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
  • Кононова Наталия Анатольевна. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ МУЗЫКИ КАК ВАЖНОГО СРЕДСТВА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА.
  • Ковальская Наталия Анатольевна. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
  • Хоружий Людмила Владимировна. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ И СПЛОЧЕНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА.
  • Кононова Ольга Ивановна. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..
  • Мотынга Елена Анатольевна. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАЗДНИКОВ.
  • Соболева Оксана Павловна. ДУХОВНО–НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ ШКОЛЫ И СЕМЬИ.
  • Суркова Елена Борисовна. ДУХОВНО–НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ.
  • Логвинова Светлана Ивановна. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Хохлова Татьяна Валентиновна. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ВОЗРОЖДЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
  • Посохова Лариса Павловна. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ..
  • Сигаева Лилия Вячеславовна. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Кривчикова Наталья Николаевна. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ДУХОВНО–НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ГПД..
  • Малахова Галина Николаевна. КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА БИБЛИОТЕКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ.
  • *****
    05. May 2016

    beluno

    UO

    NMC

    beliro

    belrcoko

     

    допобразование

    urok11111

    vsopen